Обсуждение результатов исследования Н.Л. Плешковой от типах привязанности у детей в России (единственный человек в России, сертифицированный на диагностику привязанности). Динамическая модель созревания привязанности П. Криттенден. Дезорганизация и сложная организация привязанности. Виды сложно организованных стратегий привязанности. Взаимосвязи между типами привязанности ребёнка, стилем родительского поведения и репрезентациями привязанности. Факторы, влияющие на формирование стратегии привязанности. Взаимосвязь системы привязанности и системы исследовательского поведения. Характеристика рабочей модели привязанности. Характеристика безопасной привязанности. Основные компоненты привязанности:
чувствительность,
тактильный и эмоциональный контакт,
поддержка инициативы,
факторы взаимодействия (взаимность, синхронность, реципрокность).
Интервью привязанности М. Мэйн Четыре «S», способствующие формированию безопасной привязанности у ребёнка по Д. Сигелу. Динамическая модель созревания привязанности П. Криттенден. Дезорганизация и сложная организация привязанности. Виды сложно организованных стратегий привязанности. Взаимосвязи между типами привязанности ребёнка, стилем родительского поведения и репрезентациями привязанности. Подробная характеристика стратегий, особенностей проявления и факторов развития с учетом возраста и характера отношений с объектом привязанности. Развитие и усложнение стратегий в процессе взросления личности (часть 1) – младенчество и дошкольные годы.